Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

«Подводные камни» при монетизации сайта

Практически каждый владелец веб-ресурса хочет получать от своего проекта как можно больший доход. И в этом нет ничего удивительного. Однако к монетизации веб-сайта необходимо приступать с предосторожностью.

Возможно случится, что необдуманные шаги при проведении монетизации интернет-проекта могут привести к весьма ненужным последствиям, это потеря постоянной аудитории, снижение посещаемости ресурса, санкции поисковых систем и т.д. В результате жадность владельца веб-сайта зачастую вообще оставляет его без какого-либо дохода.

Давайте рассмотрим некоторые «подводные камни» при монетизации ресурса, грозящие его владельцу серьезными проблемами.

• Излишняя монетизация. Существует термин «переоптимизация веб-сайта». Данное понятие означает, что ресурс подвергнут излишней поисковой оптимизации, которая вызывает недовольство ПС.

То же самое касается и монетизации. Если владелец веб-ресурса начнет сотрудничество со слишком большим количеством рекламодателей, то его проект начнет отпугивать постоянных и новых посетителей. Избыточное количество коммерческой информации на страницах сайта превращает его в большой рекламный плакат и пользователям это, естественно, не нравится.

• Сотрудничество с недобросовестными рекламодателями. Перед тем как начать сотрудничество с тем или иным рекламодателем, владельцу веб-сайта необходимо убедиться, что потенциальный партнер не является мошенником. Для этого необходимо поискать упоминания о потенциальном партнере в Сети, ознакомиться с информацией на его сайте и пр.

Если же владелец интернет-проекта не будет следить за тем, чтобы на страницах его ресурса не появлялась откровенно мошенническая информация, то он рискует потерять репутацию в глазах собственных посетителей. Итог будет тем же, что и в случае с излишней монетизацией: потеря постоянной аудитории и снижение общей посещаемости.

• Работоспособность рекламных баннеров и блоков ссылок. Владелец веб-сайта должен следить за тем, чтобы на страницах его проекта не появлялись нерабочие рекламные материалы. Иными словами, если скрипт, предоставленный рекламодателем, регулярно не может подгрузить данные и выводит сообщения об этом прямо в окно браузера, то сотрудничать с подобным партнером не стоит, так как любые ошибки на странице сайта воспринимаются посетителями, как вина владельца этого самого ресурса.

Кроме того, проблемы в работе баннеров, блоков ссылок, нередко затрудняют работу со страницей, где они размещены, а это будет раздражать любого посетителя.

Как всегда, жду Ваших комментариев.

С уважением, Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.