Почтовая рассылка e-mail и ключевые ошибки при ее ведении

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сейчас поговорим о почтовой e-mail рассылке и ключевых ошибках при ее ведении. Известно, что надежными ассистентами в вопросе работы с возможными и неизменными клиентами уже издавна являются почтовая рассылка e-mail. Также можно организовать и настроить рассылку при помощи sms-сообщений. Рассылки и вправду могут принести очень осязаемый итог, естественно, при условии правильного подхода к отправлению сообщений.

Губительные ошибки e-mail рассылки

Давайте рассмотрим ряд все распространенных ошибок, которые могут погубить Вашу  e-mail рассылку:

Первое: приобретение готовой базы адресов. Сначала может конечно показаться, что получение качественного перечня контактов может существенно сберечь время и Ваши усилия. Но это все же, не так. Отдача таковой рассылки очень мизерная, а итоги могут быть очень неприятные.

Во-первых, приобретенные адресаты  не хотят получать письма Вашей компании, а это означает вероятнее всего, что для многих из них  не нужными будут и Ваши услуги. Другими словами, речь о действенной работе на нужную Вам, постоянную аудиторию явно не идет.

Понятно, что для других адресатов, письма по e-mail, которые они получают от Вас, им не нужны, они не хотят их читать – это мусор, просто ненужная для них информация. Такая неприятная почтовая рассылка e-mail для посетителя, только вредит имиджу отправителя.

Второе: отсутствие внимание к способностям сервиса рассылки. Рассылки - мощнейший инструмент маркетинга, который двигает ваш бизнес к намеченной цели. Соответственно развиваются и многие сервисы для многочисленной рассылки. Они дают новые возможности, которые помогут Вашим сообщениям находить еще более значительное впечатление своих подписчиков.

Третье: неверный подход к виду сообщений. Сероватая, непрезентабельная тема сообщений не добавляют многочисленной  рассылке эффективности. Ведь она непременно должна аргументировать читателя прочитать, полученное от Вас письмо.

Очередной принципиальный момент – графа отправителя. Заглавие компании должно быть названо верно и без ошибок. Текст письма должен быть увлекательным, информативным и легко восприниматься. Разумеется, дайте контактные данные для связи с Вами. Непременно посмотрите, все ли части письма верно показываются.

Четвертое: помните о статистике. Статистика, конечно же, скучнейшая штука, но весьма подходящая для оценки своих рассылок. Впору подрегулировать работу рассылки, поможет оценка процента доставки, числа чтений, количества переходов на веб-сайт и неких других принципиальных черт.

Пятое: невнимание к мнению профессионалов. Перенимайте их опыт, не пренебрегайте советами экспертов. Помните, чем мастерски окажется Ваш собственный путь к почтовой e-mail рассылке,  тем продуктивной она станет.

Жду Ваших любых комментариев.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.