Ошибки при создании продающих текстов

Здравствуйте уважаемые читатели!

Создание продающих текстов - это наиболее доходный вид деятельности для копирайтера. Однако многие фрилансеры, берущиеся за написание таких материалов, делают серьезные ошибки, что естественно, сказывается на эффективности данного контента. О профессии копирайтера читайте здесь

 

Давайте рассмотрим основные ошибки, совершаемые копирайтерами при создании продающих текстов.

 

• Штампы. Реклама - это в первую очередь креатив, и если при создании продающего текста копирайтер использует избитые штампы, такой материал вряд ли сможет мотивировать потенциального клиента на совершение покупки или заказа услуги. Для того чтобы заинтересовать человека тем или иным предложением, продающий текст должен содержать в себе какую-то креативную идею, а не просто перечисление преимуществ.

 

• Целевая аудитория. Продающий текст всегда направлен на какую-то конкретную аудиторию, и если доводы приводимые в нем, не смогут заинтересовать определенную часть всех читателей, материал окажется неэффективным.

 

Другими словами, если речь идет о мобильном телефоне для пожилых людей, необходимо рассказать о ярком экране, громком звонке, клавиатуре с большими цифрами и т.д., а не о частоте процессора и количестве оперативной памяти.

 

Если же необходимо прорекламировать насосное оборудование, то лучше расписать его функциональность, надежность, а не симпатичный дизайн.

 

• Особенности. Рассказывая потенциальному клиенту о товаре или услуге, необходимо в первую очередь описывать основные достоинства предложения. Проще говоря, отпугиватель собак должен быть эффективным, легким в использовании, безопасным для владельца и т.д. А уж о солидном дизайне, водонепроницаемости и прочих не самых важных в данном случае характеристиках стоит упомянуть лишь в конце статьи.

 

• Выгода. Для того чтобы потенциальный клиент действительно жаждет купить продукт или услугу, он должен понимать, что это будет ему выгодно. Поэтому без таких доводов, как низкая цена, экономия времени, сил, получение дополнительных бонусов, не может обойтись ни один продающий текст.

 

• Сухость. Продающий текст должен говорить с потенциальным клиентом на его языке. И если геймер, читая о новой онлайн игре, натыкается на сухое описание возможностей, то он вряд ли решит опробовать продвигаемый продукт. Впрочем, сильно заигрывать с покупателем также не следует, потому как он может решить, будто перед ним реклама несерьезной компании, распространяющей ширпотреб.

 

Это основные ошибки при создании продающих текстов, но их значительно больше. Вам даны действительно важные аспекты этого дела.

 

Буду рад любым Вашим комментариям.

С уважением, В. Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.