Cервис Google AdWords — что это такое?

Все мы знаем, что Google является известным поисковиком в мире. В нашей стране с этой огромной корпорацией может соперничать только поисковая система Яндекс. Но не всем пользователям Сети известно, что из себя представляет сервис Google AdWords. Давайте разберемся в этом вопросе и разъясним некоторые подробности.

Сервис Google AdWords

Изначально, большая часть пользователей при поиске информации, рассматривают на своем ПК только те результаты, которые были показаны на первой странице. А это значит, что если ваш сайт плохо оптимизирован под алгоритм поисковика Google, то около 95 процентов человек, которые пользуются этой поисковой системой, о вас даже не узнают.


Но такой безвестности можно легко избежать при помощи сервиса Google AdWords. Основная задача, на которую он рассчитан – размещение объявлений на сайтах-партнерах, которые подключаются к этому ресурсу. Примеров этому вы можете увидеть великое множество, когда введете какой-нибудь запрос.


С правой стороны результатов поиска имеются объявления, выделенные в отдельный столбик, и выше также имеются подобные явления. Сайты, которые мы можем увидеть там, оптимизировали свой контент определенным образом под конкретные ключевые слова и назначили ставку, которую платят за переход пользователей на свои ресурсы.


Но тут имеются некоторые тонкости, ведь большинство поисковых запросов на известные темы совпадают. Люди, владеющие одинаковым языком, набирают обычно одни и те же фразы. Поэтому если конкуренция на подобные поисковые фразы слишком высока, то у вас будет меньше шансов оказаться в первых строках.


Именно для этого в Google AdWords имеется инструмент, который позволит оптимизировать поисковые запросы, приводящие на ваш сайт. Выбирая устойчивые сочетания слов, подходящие под вашу тематику и имеющие наименьшее число конкурентов, вы размещаете их в виде тегов на своем ресурсе.


Необходимо определенным образом оптимизировать свой контент, который размещен на ресурсе. Ведь чем точнее соответствует текст статьи и сопутствующие материалы смыслу поискового запроса, тем больше шансов оказаться на первых его строках. Поэтому для успешной работы с Google AdWords вам необходимо составлять списки слов, по которым ваш сайт будет выводиться в результатах поиска.


И здесь важно не заплатить лишнего компании Google, ведь переходы по запросам будут платными. Также имеет значение составление списка ключевых слов так, чтобы по ним приходили люди, не желающие ничего покупать или искавшие не ту информацию.


Вот в этом и содержится сущность действия с сервисом Google AdWords – возможность оптимизировать свой сайт, интернет-магазин или другой тематический ресурс, следственно это позволит привлечь значительно большее количество «правильных» посетителей. А уж инструментов у Google для этого предостаточно.


С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.