Какой он — качественный рерайт?

Cейчас многие владельцы веб-ресурсов, просматривая магазины статей, имеющиеся почти на каждой бирже контента, постоянно натыкаются на совершенно отвратительные материалы с пометкой «рерайтинг». То же самое происходит и с заказчиками рерайта: на выходе они получают тексты, достойные разве что самых махровых ГС.Критерии оценки рерайта

Но неужели рерайтинг представляет собой уникализацию уже существующего контента, после которой статьи становятся совершенно нечитаемыми? На самом деле нет. Просто в данный момент этим видом деятельности в основном занимаются очень низкоквалифицированные копирайтеры, с трудом представляющие, что такое качественный текст. Но каким же должен быть качественный рерайт?

 

Существует сразу несколько факторов, отвечающих за качество подобной работы. Давайте познакомимся с этими самыми факторами, для того чтобы ясно видеть для себя, каким должен быть профессионально выполненный качественный рерайт.

 

• Грамотность. Рерайтинг точно так же, как и копирайтинг, подразумевает хотя бы удовлетворительную грамотность. Все дело в том, что поисковые машины уже давным-давно могут находить сайты с безграмотным контентом, за что налагают на подобные веб-ресурсы определенные санкции. Поэтому ответственный рерайтер просто не может допустить большого числа грамматических и прочих ошибок в своей работе.

 

• Сохранение смысла. Уникализируя текст, профессиональный рерайтер обязан полностью сохранить его исходный смысл и авторскую позицию. Никакой самодеятельности данный вид райтинга не допускает.

 

• Читабельность. Рерайтинг не должен доводить к тому, что уникализируемая статья превращается в абсолютно нечитаемый бред. Статья (или любой другой материал) должен  легко восприниматься и быть понятной посетителю ресурса, где она будет размещена.

 

• Отсутствие фактических неточностей. Рерайтер должен крайне внимательно относиться к фактам, изложенным в уникализируемом тексте. Проще говоря, сохраненными должны остаться даже самые незначительные сведения. Более того, рерайтер не должен вносить изменения в указанную в исходнике информацию, даже если он видит, что она недостоверна. В крайнем случае об обнаруженных неточностях можно сообщить заказчику при сдаче выполненной работы.

 

• Размеры. Если заказчик не высказывал пожеланий об изменении размеров будущего текста по сравнению с источником, то рерайтер должен сохранить количество символов исходного текста. Максимум, что можно допустить, - это небольшое увеличение числа знаков в пределах 100-200.

 

С уважением, Виталий Сердюк.

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.