Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Значения ссылок и статей при продвижении сайта

Здравствуйте друзья!

Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен?

Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса новыми статьями должно способствовать росту его позиций в рейтинге.

Но так как поисковые машины не в состоянии оценить, насколько высокого качества статьи размещены на сайте, существуют специально для этого разработанные алгоритмы, позволяющие судить о качестве материалов.

Одним из таких методов является алгоритм, применяемый сервисом Google. Идея кроется в том, что чем больше количество сайтов ссылается на конкретный веб-ресурс, тем большую значимость он представляет для посетителей, а это, соответственно, значит, что на данном ресурсе размещена наиболее качественная информация. И как результат – более высшая позиция в поисковых выдачах.

Эту идею вскоре перенял наш, родной Яндекс, при этом, в нее были записаны усовершенствования, как дополнительные алгоритмы. На первый взгляд, это была блестящая, до мелочей продуманная идея. Однако, отечественные и зарубежные «умельцы» нашли лазейку и из этой непростой ситуации.

В последнее время покупка и продажа ссылок достигла невероятных масштабов, поэтому, поисковые сервисы, вернее их разработчики, находятся в поиске новых алгоритмов, позволяющих создать новые методы определения уровня качества информации. Таким образом, ссылки все чаще попадают в зону внимания поисковых машин.

Итак, с учетом вышеизложенного, делаем вывод: вряд ли в ближайшее время ссылки полностью потеряют свою роль в продвижении сайтов. Конечно же, их влияние будет, со временем, снижаться. Все же, в течение какого-то времени еще можно смело инвестировать в приобретение ссылок на тематических качественных сторонних ресурсах.

Своевременно обновляющаяся информация, уникальные статьи и материалы, полезные для аудитории, всегда будут цениться высоко, поэтому стоит вкладывать основной бюджет в развитие сайта и новые материалы. Этот метод является проверенным временем и наиболее надежным.

Буду рад вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.