Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Статьи — мощный инструмент маркетинга

Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе.

Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания статей, то есть четкие вещи, которые вы должны знать, чтобы достичь желаемых результатов.

Люди ищут решения реальных проблем. Если вы предоставляете эту информацию, они видят вас в качестве надежного ресурса. Не делайте ошибку, предоставляя информацию, которая является слишком общей, если привлекаете целевого читателя. Удостоверьтесь, что ваша информация действительно интересна читателям и несет в себе достаточно информации чтобы заинтересовать их.

Не беспокойтесь о том, что выдадите слишком много торговых секретов. Если вы в своих статьях даете слишком мало информации, вашим читателям может показаться, что вы замалчиваете недостатки рекламируемого вами продукта или ресурса. Если вы даете только общую информацию, нет никакого смысла и ценности ваших статей. Потенциальные клиенты не должны выискивать вспомогательную информацию на иных ресурсах, а получать ее именно от вас.

Если в статьях не использовать соответствующие ключевые слова в названии и самой статье, ваши старания, в этом варианте, сведутся к нулю. Вы должны использовать ключевые слова, которые ваша целевая аудитория будет воспринимать, чтобы найти решения своих проблем.

Чтобы привлечь клиентов вам самому нужно досконально изучить рекламируемый продукт или ресурс. Иначе вы, естественно, не сможете убедить посетителей, чтобы они стали вашими постоянными клиентами. Приступая к написанию рекламной статьи, вы должны видеть цель, для которой предназначена эта статья, и четко представлять, что вы делаете.

Подумайте о создании серии коротких статей, для того чтобы предложить их для публикации. Публикуя эту серию, вы четко определите ваш целевой рынок. В этом случае вы точно будете знать, что и как писать для привлечения конкретной аудитории и тем самым обратите на себя внимание читателей, которые возможно будут ожидать ваших следующих публикаций. В этом случае появляется вероятность создания некоей интриги.

Не грех создать рассылку статей на электронные почтовые ящики. Эта стратегия многократно увеличит целевую аудиторию, но используя рассылку нужно быть осторожным и не оттолкнуть истинно заинтригованного клиента своей назойливостью.

Написание статей является очень эффективным маркетинговым трюком в письменной форме, если конечно, вы это делаете со знанием дела и используете подходящую стратегию.

Буду рад вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.