Статейный маркетинг. Как продвинуть сайт статьями

После введения Гуглом и Яндексом новых “кусачих правил”, продвигаться покупкой ссылок на биржах стало рискованно. Теперь многие оптимизаторы обратили внимание на “продвижение сайта статьями” или иначе “статейный маркетинг”. Фактически, это некая модернизация того же самого ссылочного продвижения, замаскированного под более развернутые публикации.

Статейный маркетинг

Если публиковать одну одинокую ссылку с анкором или без, поисковик уже знает, что это “серая “оптимизация. А если опубликована “цельная статья” на 3500 знаков, здесь еще нужно разбираться, что это такое.

Скажем так, если ссылка в статью вставлена с высокочастотным анкором коммерческого звучания, статья вместе со ссылкой сразу летит в мусорную корзину, благодаря действиям наших знаменитых поисковиков. Бойтесь чисто рекламного текста в анкора. Теоретически считается (это все эмпирические размышления сеошников), что простой обыватель-юзер не станет утруждаться сочинением анкора, даже если ему и хочется поделиться интересной статьей со своими друзьями-товарищами.

Кто-то из пользователей даже и не знает, как добавить к ссылке текст. Есть даже статистическое соотношение, сколько простые пользователи естественным путем ставят безанкорных ссылок, сколько текстовых и сколько коммерческих.

Вывод получается такой. Если анкор ссылки не явно рекламный, его текст поисковики вообще не учитывают. Они анализируют околоанкорное окружение: что написано до ссылки и что после.

Теперь, что касается пресловутых “каталогов статей”. Вопрос с эффективностью прогона статей по каталогам все еще остается спорным. Одни источники утверждают, что это прошлый век и поисковики вообще на эти каталоги теперь внимания не обращают. Другие авторитетные сеошники описывают собственные кейсы, когда они добивались приличного эффекта от прогона по каталогам. Как говорится, осложнений не должно возникнуть. Если только не совсем уже спамный, "помоечный" каталог выбрать.

Здесь проблема одна. Стоимость контента. Где брать много статей для публикации? Если есть недорогие источники, тогда почему бы и нет.

Технические требования примерно такие:
1. Объем статьи не менее 3000 символов без пробелов.
2. Чем более высокочастотный запрос продвигается, тем выше уникальность текста.

Требования к площадкам для публикации:
1. Не менее одного года живой жизни сайта. То есть, не регистрации домена, а реальной активности проекта в веб.
2. Сайт для людей. Никакого участия ни в продаже, ни в покупке ссылок.

Бюджет статейного продвижения можно рассчитывать исходя из таких параметров:
1. Для продвижения низкочастотных запросов бывает достаточно прогона по каталогам статей.
2. Для среднечастотных запросов, прогон по каталогам и еще от десяти до пятнадцати статей на СДЛ.
3. При продвижении высокочастотников приготовьтесь к продолжительной статейной кампании.

Лучшей биржей для размещения статей считается Миралинкс. К ее основному минусу относится высокая комиссия системы. Зато имеется хорошая база вполне достойных площадок. Размещать статьи следует всегда навечно. Дело в том, что ссылки в статьях начнут давать эффект только через два, три месяца. А если ссылки временно появляются, а потом исчезают, для поисковых алгоритмов это информация к размышлению. Натуральные ссылки не "мигают".

Появились уже так называемые “инновационные” биржи статейного продвижения, обещающие некие особые условия, полную маскировку естественности, со своим штатом авторов. Все это звучит красиво, а на деле все еще находится в стадии тестирования. И вот не известно, хватит ли у них времени развернуться, пока Google и Яндекс окончательно не отменят ссылочное ранжирование?

Рад буду Вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

 

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.