Сервис статистики Wordstat Yandex

Сервис статистики поисковых запросов на Яндексе - это Wordstat, разработанный специалистами компании Яндекс для оптимизаторов. Сервис позволяет оценить степень заинтересованности пользователей Сети к конкретным темам и помогает правильно подобрать ключевые слова при составлении объявлений контекстной рекламы системы Яндекс Директ.

Сервис статистики Яндекс Вордстат

Кроме того, Яндекс Вордстат активно применяется в процессе создания семантического ядра, которое в дальнейшем используется для написания статей. Статистика запросов на Яндексе отображает популярность запросов в поисковике Яндекса за минувшие 30 дней. Отличительными преимуществами сервиса выступают: абсолютная бесплатность, а также быстрая и стабильная работа.

Главным элементом сервиса является строка для указания искомых ключевых запросов, в конце которой находится кнопка «Подобрать». Чуть ниже расположены варианты поиска: «По словам», «По регионам» и «История запросов». Справа на электронной странице предусмотрена ссылка «Все регионы», предназначенная для уточнения региона с целью улучшения эффективности организации рекламной деятельности специалистами по продвижению сайтов.

Яндекс Вордстат в действии

Сервис очень прост и удобен в применении. Пользователь вводит соответствующий ключевой запрос (одно или несколько слов), обозначающее предлагаемый товар или услугу (допустим, «создать сайт») и нажимает кнопку «Подобрать». В ответ Яндекс Вордстат выдает данные о поисковых запросах Рунета.

Окно сервиса Яндекс Вордстат

Левая часть представлена запросами, содержащими введенную оптимизатором ключевую фразу, а правая – прочими запросами, которые запрашивали пользователи Интернета искавшие ее.

Раздел «Показов в месяц» служит для отображения ориентировочного прогноза числа показов в месяц, которого достигнет пользователь, если использует свой запрос в качестве ключевого слова. Например, число, расположенное напротив слова «ресурс», обозначает количество показов в течение целого месяца по всем запросам с данным словом, т.е. «создать ресурс», «бесплатный ресурс», «построить ресурс», «сделать ресурс», «ресурс на CMS» и т.д.

Если после ввода ключевого слова (словосочетания) установить переключатель в положение «По регионам», сервис отобразит статистику показа запроса по отдельным городам и регионам с указанием «Региональной популярности». Под региональной популярностью понимается процент, полученный в результате деления доли, занимаемой регионом в показах по ключевой фразе на долю всех показов в выдаче, относящихся к данному региону.

Если показатель региональной популярности: - выше 100%, значит, для данного региона характерен повышенный интерес к ключевому слову (словосочетанию);

- ниже 100%, значит, для данного региона характерен пониженный интерес к ключевому слову (словосочетанию);

- равен 100%, значит, ключевое слово (словосочетание) в соответствующем регионе ничем не выделено.

На сегодняшний день интерфейс Яндекс Вордстат дает возможность показать статистику по регионам в виде списка или карты.Чтобы конкретизировать результаты статистики, юзеру разрешается использовать ряд специальных операторов, таких как «-», «|», «()», «+», «!» и «».

Приведенные операторы применяются для исключения так называемых «минусовыми», группировки запросов и обязательного учета в ключевых словосочетаниях предлогов и союзов. Также они позволяют выводить с абсолютной точностью статистику, отображать ее только для одного слова, т.е. без его присутствия в других словосочетаниях и показывать значения «или» к ключевым запросам.

Однако оптимизатору необходимо помнить, что в случае отображения статистики по регионам использование операторов не представляется возможным.

Буду рад любым комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.