Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Секреты успеха низкочастотного продвижения

При правильном построении стратегии, даже низкочастотное продвижение может дать не меньший эффект, чем оптимизация сетевого проекта по высокочастотным запросам. Как правило, подобная методика наиболее актуальна для ресурсов с большим количеством информации, коммерческих форматов, порталов, сайтов широкой тематической направленности, которые имеют внушительное количество страниц.

Характерной чертой продвижения с использованием низкочастотной группы словосочетаний является возможность достигать функциональности за непродолжительный период.К тому же, в отличие от других стратегий, именно оптимизация с низкочастотными ключами отличается минимальными финансовыми вложениями, поэтому любой начинающий сайт может раскручиваться таким экономичным, универсальный и надежным способом.

Если все сделать последовательно и продумать каждый шаг, без сомнений, уровень конверсии, показатели ранжирования информационного носителя на порядок возрастет.

 

Секреты успеха низкочастотного продвижения сайта по группе запросов заключаются в следующем:

1. Следует проанализировать насколько семантическое ядро релевантное контенту.

Поскольку подобная стратегия предполагает частую смену контента, то оптимизатору в первую очередь предстоит научиться правильно подбирать ключевые словосочетания. По сути, ничего сложного в этом процессе не существует, главное, чтобы выражения полностью соответствовали тематической направленности информационных страниц.

Сегодня существует множество аналитических сервисов, благодаря которым можно быстро проверять качество и уровень частотности в списке поисковых запросов. Таким образом, основная задача владельца сайта заключается в проведении анализа на частотность, изучается конкурентоспособность конкретной группы, обязательно анализируется показатель соотношения.

 

2. Грамотное связывание тематических страниц обеспечит правильный и упрощенный конверсионный маршрут.

Так как, в основном, используются сайты со сложной структурой, которые имеют множество информационных блоков, разделов, каталогов обязательно необходимо делать перелинковку и путем тематических ссылок перенаправлять пользователя на дополнительный источник информации, согласно ключевому запросу.

Вообще, правильно выбранная схема перелинковки — это основа для любого проекта и к ней необходимо относится, как к контенту. Качественная схема перелинковки способна упростить поиск, улучшить конверсию, ускорить индексацию и соответственно увеличить посещаемость.

 

3. Постоянное сопровождение информационного носителя обеспечит успешное низкочастотное продвижение независимо от выбранной стратегии и плана.

Независимо от формата категорий и тематики, каждый сетевой проект нуждается в своевременной модернизации. Например, если редизайн рекомендуется проводить один раз в год, то контент необходимо постоянно обновлять.  Используя свой сайт или блог, можно редактировать, добавлять информационные разделы свежими и актуальными материалами, это очень удобно, экономично и быстро. Частотность обновления требует постоянной смены ключевых запросов.

Эффективность и положительный результат зависит от того, насколько владелец сайта освоил подобное направление, поскольку продвижение сетевого проекта, это очень сложный и многогранный процесс, порой требующий нестандартного и профессионального подхода.

С уважением, Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.