Самостоятельный аудит сайта

Заниматься продвижением и сопровождением сетевого проекта с каждым днем все сложнее. Еще совсем недавно требования поисковых систем базировались на простых рекомендациях, в настоящий момент при индексации оценивается множество факторов, поэтому каждый оптимизатор должен своевременно реагировать на все изменения и стараться соответствовать современным стандартам. Самостоятельная проверка сайта

Год назад для того, чтобы поднять информационный ресурс в поисковой выдаче, достаточно было воспользоваться ссылочным ранжированием, в отличие от сегодняшних тенденций, где качество и функциональность на первом месте. Но, кроме нестандартных методов, которые необходимы при рекламном сопровождении сетевого формата, владелец должен понимать, что только качественный ресурс может конкурировать с аналогичными проектами. Таким образом, без комплексной проверки (аудита) не обойтись.

Аудит сайта можно провести самостоятельно, особенно если владелец сайта полностью уверен, что все сделано грамотно и профессионала. Что необходимо изучать при проведении самостоятельного аудита?

1. Анализируем и проверяем контент.

Изучать желательно все, что можно отнести к информации. Ведь контент, это не только тексты, но и графические картинки, видео - ролики. Стоит понимать, что некачественный контент, особенно на начальной стадии развития способен сильно подорвать уровень доверия и ощутимо навредить, поэтому старайтесь публиковать только уникальную и достоверную информацию.

2. Устраняем дубликаты оптимизированных страниц.

Дублеры способны существенно навредить при индексации, особенно если изначально допущены ошибки в создании технической структуры. Конечно, благодаря зеркальным дублерам сетевой проект легче раскрутить, тем не менее, на ранней стадии лучше воздержаться от копий.

3. Необходимо удалить все некачественные и коммерческие ссылки.

Вообще, к внешним ссылкам нужно относиться с особой осторожностью, так как они могут не только существенно помочь в продвижении, но и привести к негативным результатам. Ссылки желательно периодически проверять, чтобы не случилось, что переходы не соответствуют заданным запросам. Нерабочие ссылки способны оказать неблагоприятное воздействие на качество сетевого формата и ранжирование.

4. Валидность технического кода.

Конечно, этот параметр очень сложно проверить самостоятельно, поскольку без знаний программного языка с этой задачей не справится. Но, для упрощенности можно воспользоваться специальными сервисами.

5. Скорость загрузки контента.

Обязательно необходимо уделить внимание и проверить функциональность хостинга и соответственно скорость загрузки, так как именно этот параметр является наиболее основным и первым, по которому пользователь оценивает ресурс.

6. Проверяем соответствие ключевых запросов.

Именно от соотношения семантики и контента зависит уровень конверсии. При индексации в последнее время поисковые роботы оценивают сайты по количеству переходов целевой аудиторией, а не по общим показателям, поэтому необходимо всегда стремиться к привлечению потенциальных покупателей.

При любых обстоятельствах, аудит сайта всегда необходимо проводить после работ с внутренней структурой. Последовательный анализ позволит выявить все допущенные ошибки и улучшить лояльность пользователей.

 

Буду рад Вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.