Выбор страниц сайта-донора для получения внешних ссылок

Здравствуйте уважаемые друзья!

Всем известно, что выбор страницы сайта-донора оказывает самое непосредственное воздействие на весомость внешней ссылки в глазах поисковых ботов. Любой веб-мастер, занимающийся ссылочным продвижением своего виртуального ресурса, должен определять качественный уровень страниц донорской площадки, на которых планируется публикация ссылок.

ссылки со сторонних ресурсов

1. Возраст страницы. Поисковые роботы отдают предпочтение страницам, длительное время пребывающим в индексе и принимающим участие в поиске.

 

2. Релевантность текстового материала. Желательно, чтобы смысловое содержание текста страницы сайта-донора максимально соответствовала тематическому содержанию ссылки.

 

3. Процентное соотношение ссылок и контента. Очевидно, что ссылки, размещенные на страницах из серии «карта сайта», состоящих в основном из линков, окажутся малоэффективными. Зачастую поисковые роботы просто не принимают их во внимание.

 

4. Показатель PR. Высокий показатель PR можно расценивать, как прямое доказательство того, что страница, на которой планируется публикация ссылки, абсолютно отвечает требованиям системы поиска.

 

5. Дата последнего обновления. Очевидно, что частое обновление повышает шансы на оперативную обработку новой ссылки поисковыми машинами. Помимо этого, часто обновляемые страницы приобретают преимущество в процессе индексации.

 

6. Формат страницы. Предпочтительный формат страницы зависит от требования системы поиска, в которой производится продвижение сайта.

 

7. Уникальность контента. Этот момент заслуживает особенного внимания. Всем известно, что дублирование контента может повлечь за собой выпадение страницы из поискового индекса. Следовательно, размещение на ней ссылки быстро превратиться в бесполезную трату денег и времени.

 

8. Расположение ссылки. Поисковые системы отдают нескрываемое предпочтение естественным ссылкам. Крайне не желательно, чтобы ссылка на странице донорского ресурса пополнила собой ссылочный блок. Страница или даже сайт в целом, может заработать наложение фильтра.

 

9. Количество внешних ссылок. Желательно отдавать предпочтение донорским проектам, которые на одной странице размещают лишь одну внешнюю ссылку. Если же внешних ссылок окажется больше 10, их эффективность можно смело считать нулевой.

 

10. Число внутренних ссылок. Машины систем поиска способны обрабатывать ограниченное число ссылок на одной странице. К примеру, в Яндексе допускается размещение не более 150 линков.

 

Рад буду любым Вашим комментариям.

С уважением, В. Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.