Продвижение главной страницы сайта

Здравствуйте уважаемые друзья!

Акцент на продвижение  главной  страницы сайта можно отнести к области архаизмов. Современные поисковые алгоритмы уже не придают особого значения входной странице. В прошлом считалось правильным оформлять главную страницу, как представительскую, с рассказом о направлении деятельности и целях сайта. Сегодня это практически дурной вкус и нарушение всяческих правил seo-оптимзации.

SEO-продвижение главной страницы

Не нужно превращать главную страницу в зал ожидания. Современный пользователь ничего не хочет больше ждать. Дайте ему затребованную информацию немедленно. Поэтому главная страница оптимизируется под конкретный поисковый запрос, как посадочная. Преимущество продвижения ключевика по главной странице в том, что по причине ее особой весомости можно использовать высокочастотные и высоко конкурентные запросы.

Одна из самых распространенных ошибок оптимизации главной страницы состоит в публикации на ней малого количества текстового контента. Это даже выглядит как-то неестественно, ненормально. Почему владелец сайта не разместил на домашней странице достаточное количество информации? Некогда? Чем таким важным занят админ, что не позаботился о Главной?

Полезно, как для эффективного восприятия поисковыми алгоритмами, так и для улучшения поведенческих факторов создать развернутую, информативную, привлекательную и интересную входную страницу.

Никаких расшаркиваний и объяснений не нужно. Сразу давайте ответ на посадочный запрос. Подробно и обстоятельно. Тогда посетитель надолго задержится и получит представление о сайте, как о достойном ресурсе для людей.

Считается, что весомая главная страница имеет отличные шансы попасть в ТОП10 совершенно бесплатно. Как увеличить ссылочный вес? Для этого создаются сквозные внутренние ссылки, собирающие вес со всего ресурса. Не забывайте о карте сайта, ведь это отличное зеркало для отражения всех ссылок на главную.

По ключевым словам в заголовок домашней страницы и название статьи добавляется прямое вхождение высокочастотного запроса. Затем подзаголовки нижних уровней оптимизируются по среднечастотным ключевым словам. Наконец, по тексту разбрасываются "низкочастотники", из расчета один на 800-1000 знаков. То есть, чем больше по объему статья, тем больше ключевых слов в ней присутствует.

Существуют не очень белые технологии продвижения “морды сайта” посредством редиректа с неглавных зеркал. Однако, этот путь довольно рискованный при сегодняшних фильтрах поисковиков.

Буду рад Вашим комментариям.
С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.