Нелегкий путь продвижение сайта в Яндексе

Поисковая система Яндекс занимает более 65% поискового рынка Рунета. И это значит, что ни один веб-проект, ориентированный на русскоязычную аудиторию, не может развиваться эффективно без успешного продвижения сайта в Яндексе.

Продвижение сайта в Яндексе

Поисковая машина Яндекса никогда не отличалась легким отношением к оценке сайтов. Требования нашего родного поисковика гораздо жестче, чем у того же Google. Особенно в последние годы Яндекс, как будто старается во всем превзойти своего более успешного на мировом рынке конкурента.

Если Google индексирует апдейты на сайтах буквально в считанные часы, чтобы добиться занесения новой веб-страницы в базы Яндекса придется предпринимать дополнительные меры.

Работая на продвижение  сайта в Яндексе придется забыть о легких путях, то есть, ссылочных агрегаторах. Сегодня практически все крупнейшие поисковики ополчились против практики продажи бэклинков. Но, в Google вполне успешно можно продвигаться при помощи ссылочных бирж. Достаточно просто внимательнее контролировать донорские площадки.

Многочисленные эксперименты показали, что покупка обратных ссылок через биржи приводит к резкому проседанию в Яндексе, откатам посадочных страниц на десятки позиций назад. Далее позиции начинают судорожно дергаться то вверх, то вниз, почти ежедневно.

Такая ситуация приводит владельца сайта в тревожное состояние и он чаще всего сразу же снимает купленные ссылки. После этого прежняя позиция ресурса в выдаче возвращается. Однако, не все так просто. Если запастись терпением и подождать месяц-другой, постепенно ситуация выправляется даже и при оставлении купленных ссылок.

Это наблюдение еще раз подтверждает давно известную истину. Яндекс с большим подозрением относится к молодым сайтам. Google после первой публикации сайта индексирует его в течение нескольких дней, даже если ресурс имеет домен третьего уровня и бесплатный хостинг. От Яндекса такой скорости не дождаться. Пройдут месяцы, пока новичок будет допущен в вожделенный список.

Поскольку Яндекс очень щепетильно относится к трасту сайтов, для успешного продвижения необходимо всячески демонстрировать открытость и лояльность. В обязательном порядке создать (и открыть для индексации) служебные страницы веб-сайта “Контактная информация”, “О сайте”. Если продвигается корпоративный сайт, нужно указать различные регистрационные документы, реквизиты.

Ориентируясь на продвижение сайта в Яндексе нужно приготовиться к длительной борьбе за поисковые рейтинги. Через несколько лет проект добьется доверия Яндекса, и тогда покупка ссылок на биржах будет работать вполне эффективно.

Буду рад любым комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.