Логотип — этапы его создания

Здравствуйте уважаемые друзья!

Если вы столкнулись с вопросом, который касается разработки и создания вашего логотипа, то вы можете столкнуться с рядом проблем и вопросов. Непременно, логотип является одним из тех важных и необходимых частей вашего фирменного стиля, который имеет большущее воздействие на возможных клиентов.

Создание логотипа

Да и в тот же момент время от времени становится неясно, что вам смогут предложить, какие варианты будут рассматриваться, каким образом будет создаваться непосредственно сам логотип, и чем при всем этом сложном и творческом процессе будут заниматься специалисты. Есть определенные этапы такового процесса. Они еще лучше дают осознать, что процедура разработки логотипа довольно непростая и ответственная.

 

Первый этап - это сбор информации. Соответственно, 1-е с чего надо начинать старт этой работы - это сбор и обработка всей информации о компании. Множество компаний проводят разные анкетирования с целью определения основного ключа вопросов по главным моментам. При всем этом рекомендуется найти соответствующие черты деятельности компании.

 

Ведь эти концепции будут отражаться в конечном итоге разработанного логотипа. После чего нужно определиться с целями компании. Не считая того, очень принципиально проанализировать стиль конкурентов. Это нужно для того, чтоб не допускать ошибок, которые уже могли быть в прошлом.

 

Второй шаг заключается в разработке подготовительных вариантов. На данном шаге разрабатываются идеи, их соответственно может быть огромное количество. Все возможные варианты тщательно рассматриваются и поддаются критике, в конечном итоге выбирается парочка самых интересных и креативных идей, которые смогут отвечать всем критериям заказчиков. Но для каждого клиента презентация обычной картинки не будет отвечать его требованиям.

 

Заказчик всегда хочет знать, что конкретно дизайнеры вложили в этот логотип, узнать его основной смысл и сообщение потребителю. Не считая этого, очень принципиальным моментом всегда является и непосредственная разработка концепции. Она должна представлять собой объяснительный текст, который помогает осознать, почему логотип смотрится конкретно так, а не по-другому. Так что, прочитав его, заказчик может осознать все идеи, которые заложены в логотипе.

 

Последний шаг заключает в себе технические моменты - само создание логотипа и управления к нему. Потому что на прошлом шаге создаются только вероятные варианты. А на заключительном шаге логотип дорабатывается, правильно формируются все детали и цветовая палитра и т.д. Но иногда, даже после проведения ряда подобных действий, создание основного логотипа не завершается. Ведь нужно, чтобы он был узнаваем и мог применяться во всех подходящих случаях.

 

Часто пишется маленькое управление, оно формирует главные правила по применению логотипа. В главном создается маленькое управление, затрагивающее все вопросы и ключевые моменты в использовании логотипа в целом. Такое управление могут просмотреть и использовать те компании, к которым позже обращаются за созданием и разработкой продукции с нанесением и изображением своего логотипа.

 

Рад буду любым Вашим комментариям.

С уважением, В. Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.