Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Как уберечь сайт от санкций: аффилиат-фильтр

Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей.

Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников и такие копии могли занимать топовые позиции в поисковом списке, тем самым фактически вытесняя другие более уникальные ресурсы.

Соответственно, аффилиаты ухудшают качество выдачи, поэтому поисковые системы негативно относятся к дублерам, понижая ранжирование подобных ресурсов и блокируя все копии, оставляя лишь основной сайт.

Борьба с такими махинациями происходит с помощью аффилиат-фильтра, который позволяет выявить некачественный ресурс с дублирующим контентом и не только. Для того чтобы распознать дублера, представители поисковых систем тестируют следующие показатели сайта:

— хостинг;

— сведения о владельце сайта;

— тематическая направленность ресурса;

— период регистрации доменного имени;

— ссылочный профиль;

— адреса оптимизированных страниц.

При обнаружении хотя бы малейших совпадений сайт автоматически попадает под фильтр. Кроме того, основание для исследования сайта на коэффициент аффилированности может стать даже элементарные совпадения аккаунтов – статистики, контекстной рекламы и других вспомогательных сервисов.

К сожалению, очень часто под санкции могут попасть качественные ресурсы тех организаций, которые стремительно развиваются в разных сегментах и присутствие на оптимизированных страницах одинаковой контактной информации может негативно отобразиться на развитии бизнеса.

Если владелец сайта предлагает пользователям товары или услуги одной категории, то в этом случае следует внимательней отнестись к тому, чтобы эта информация не была взаимосвязана между собой. Сайты-дублеры определяются по следующим характерным признакам – одинаковый контент, структура сайта, адрес страниц, один владелец домена.

Для того чтобы в дальнейшем избежать продолжительных споров с техническим отделом поисковой системы и не предоставлять весомые аргументы того, что сетевой проект не относится к аффилиатам, необходимо с самого начала продвигать ресурс по одной тематике, наполнять страницы только уникальным контентом.

Разрабатывая новый сайт, не стоит наполнять его дублирующим контентом, так как в последующем могут возникнуть серьёзные проблемы, а любые перерывы в SEO процессах чреваты катастрофическими потерями конверсии.

Буду рад любым вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.