Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Как повысить рейтинг и улучшить конверсию веб-ресурса

Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат.

А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми возможностями, особенно сложно начинающим проектам, которые на старте пока не имеют стабильного инвестиционного фонда и в силу таких ограниченных возможностей не могут позволить себе агрессивные и высокоэффективные с мгновенным результатом маркетинговые стратегии.

Поднять рейтинг сайта и улучшить статистические алгоритмы можно и без вложений, для этого достаточно:

1. Улучшить сниппет.

Необходимо создавать уникальные по внутреннему содержанию сниппеты, так как эти графические элементы являются лицом продвигаемых страниц. Среди огромного количества сайтов, отображаемых в поисковой выдаче, именно красочный сниппет поможет выделиться на общем фоне, чем информативней и уникальней будет описание, тем привлекательней сайт для пользователей.

2. Повысить скорость отдачи контента.

Очевидно, что пользователи не любят ждать, однако не всегда владельцы сайтов учитывают эту немаловажную закономерность. Если увеличить скорость отдачи контента, то таким простым способом можно улучшить качественные характеристики ресурса и уровень конверсии. Пользователи предпочитают быстро загружаемые сайты, поэтому посетителям необходимо предоставить такую возможность.

3. Сократить количество переходов.

Конверсионный маршрут пользователей не должен быть слишком утомительным и долгим, поэтому стоит для структуры оптимизированных страниц использовать упрощенную схему перелинковки. Совершенно очевидно, что если заставить пользователя пройти через десятки страниц, прежде чем он найдет нужный ему товар, это может стать основной причиной отказа.

Не стоит экспериментировать и усложнять структуру, создавая большое количество конверсионных переходов, так как пользователь всегда может уйти на конкурирующий ресурс, где ему предоставят все необходимые сведения за короткий промежуток времени.

4. Использовать максимально релевантные поисковые запросы.

В подавляющем большинстве случаев основные конверсионные переходы происходят через поисковые системы, значит, необходимо подобрать релевантные и тематически соответствующие контенту ключевые запросы. Если словосочетания, под которые оптимизированы страницы, неактуальны, без сомнений, объем посещений или продаж заметно снизится. Периодически семантическое ядро, так же как и контент, необходимо обновлять.

Вот такие довольно несложные, но сравнительно ценные советы помогут бесплатно повысить рейтинг сайта и улучшить конверсию веб-ресурса.

Автор: Виталий Сердюк.

Метки текущей записи:
, , , , ,

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.