Эффективная контекстная реклама

О чем обычно люди любят читать в Интернете? О том как быстро стать богатым, как при помощи компьютера и Сети создать свое представительство - блог или сайт, как сохранить свое здоровье, открыть бизнес, истории личностного роста и так далее.

 

Сервисы контекстной рекламы Google Adwords, Яндекс.Директ, "Бегун" всегда готовы разместить вашу рекламу. Эта реклама, размещенная за определенную плату, будет приносить вам целевых посетителей.

 

Контекстная реклама в Интернете - это специфический эффект персонификации, практически не доступный обычным рекламным средствам. Рекламный текст получает точную целевую направленность и релевантность. Можно сказать, контекстная реклама - двигатель всего Интернета. Она позволяет успешно продвигать товары и услуги, в то же время, является стимулом для возникновения все новых и новых веб-сайтов.

Такой вид воздействия на пользователей основан на особой работе поисковых систем. Поисковая система позволяет собрать информацию о поведении пользователя и персонифицировать поиск под его интересы. Конечно, не только поисковики занимаются контекстной рекламой в Интернете. Есть специальные биржи, являющиеся посредниками между владельцами сайтов, желающими заработать, и рекламодателями.

 

И все-таки, основная доля рынка контекста принадлежит поисковым системам. На основе поиска гораздо удобнее контролировать пользователей и встраивать алгоритмы контекстной подачи.

Основное положительное качество такой рекламы - пользователь никогда не увидит того, что не входит в сферы его интересов. Если на сайте соблюдена четкая тематика, то и реклама будет именно этой темы. Естественно, эффективность рекламных кампаний многократно увеличивается при индивидуальной подаче материалов. А в глобальном масштабе, снижается стоимость и увеличивается конкуренция. Все довольны – и рекламодатели, и производители и потребители.

Чем контекстная реклама так привлекательна для владельцев сайтов? На этом построена чуть ли не большая часть монетизации сайтов. Сайты используются как рекламные площадки и веб-мастера получают постоянный доход. Это стимулирует развитие сайтостроения, дает возможность веб-мастерам развивать свои проекты, постоянно повышая качество.

Активность пользователя на сайте во многом зависит от качества контента и дизайна, от пользовательского удобства. На плохом сайте никто не станет кликать по контекстным блокам. Следовательно, заработков не будет. Оплата идет за каждый переход по ссылке.

 

Основными платформами контекста в Интернете являются поисковые лидеры: Google и Яндекс. Отлично разработанная система автоматизированного ведения контекстной рекламы дает "хлеб" большинству успешных сайтов. Все видели рекламные блоки на странице поискового результата. Это и есть контекстная реклама. Любой веб-ресурс может заказать кампанию и мгновенно оказаться на первых страницах поисковой выдачи. Это позволяет привлекать посетителей, будущих клиентов и потребителей, рекламируемых уже на самом сайте товаров.

 

Гибкая система скидок позволяет снизить нагрузку рекламодателей, уменьшить расходы на продвижение своих продуктов. Сама процедура регистрации элементарна. Вам не потребуется быть медиа-магнатом, чтобы открыть рекламные кампании у Google и Яндекс. Это создает демократичную конкурентную среду. А конкуренция, как известно, движущая сила качества. Конкуренты вынуждены повышать качество своих сайтов или товаров, услуг, в итоге выигрывает конечный потребитель, простой пользователь Интернета.

 

Последние разработки в программном обеспечении поисковых систем позволяют отслеживать буквально мельчайшие нюансы пожеланий и действий пользователя. “Умный поиск” запомнит, что вы несколько раз написали “рыбный корм для кошек”. В следующий раз вам будет предложено несколько видов рыбного продукта для своего любимца.

 

С другой стороны, отечественные пользователи не приучены к такой нежной заботе со стороны поставщиков. Иногда это вызывает затруднения, если вы вдруг решите поменять свои привычные пристрастия. Для рекламодателя и поставщика продукции узнать персональные пристрастия и нужды каждого отдельного человека - это настоящее Эльдорадо. Можно даже обратиться к пользователю персонально, предлагая ему удовлетворить его потребность с хорошей скидкой. Этот метод отлично зарекомендовал себя.

 

Конечно, вас всегда спросят о разрешении на сбор информации. Персональные данные защищены законом. Крупные компании никогда не станут идти на конфликт с властями. А у мелких, нет таких возможностей. Важно знать,что и в контекстной рекламе существует множество подводных камней. Об этом и о многом другом, в следующих статьях блога.

 

С уважением, Виталий Сердюк.

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.