Самые распространенные ошибки при покупке трафика

Здравствуйте уважаемые читатели!

Покупка трафика является самым популярным и широко используемым способом для увеличения количества посетителей и эффективности сайта, но для того чтобы эффективность была стабильно высокой, следует избегать распространенных ошибок.

Покупка трафика

Рассмотрим самые распространенные ошибки рекламодателей, которые озаботились проблемой повышения популярности своего сайта. Прежде всего, это попытка привлечь на свой сайт не целевую аудиторию, обещая посетителю того, чего он в конечном итоге не получит.

Простой пример: интернет-магазин торгует детскими игрушками, а его реклама например, товаров для взрослых, лишь отпугивает целевую аудиторию такого магазина – родителей и бабушек, которых «клубничка» никоим образом не интересует. А те, кто клюнул на такую рекламу и пришли на сайт торгующий детскими игрушками, уходят разочарованными. Да, покупка трафика принесло свои плоды – количество посетителей увеличилось, но это «пустой» трафик, и он не конвертируется в прибыль.

Другая распространенная ошибка, когда продавец, продающий сезонные товары, пользующиеся высоким спросом, например сноуборды, и размещает свою рекламу для жителей Сочи или теплого Крыма. Для того чтобы избежать такой ошибки, существует географический таргетинг, благодаря этому сервису, размещение рекламы будет проводиться в целевом регионе, где как раз таки недавно выпал снег, и люди будут рады купить себе новенький сноуборд.

Еще одна распространенная ошибка – в погоне за целевой аудиторией выпускаются скучные и серые заголовки, владелец сайта забывает о том, что посетителя нужно чем-то зацепить, заинтриговать и, покупая трафик нужно думать о ярком и цепляющем объявлении.

Покупка трафика это прежде всего, инструмент для массового привлечения посетителей, или же  для перенаправление с вашего сайта на партнерские сайты, каждый такой переход оплачивается определенными тарифами. Успех при покупке трафика достигается путем нахождения золотой середины, между низкой ценой за трафик, высоким CTR и при этом быть целевым.

И для того чтобы достичь этой середины, нужно четко осознавать что ваш сайт собирается предложить, и какую рекламу вы собираетесь дать для реализации своего товара. И для того чтобы трафик был эффективным, он должен быть соответствовать вашим товарам.

 

Рад буду любым Вашим комментариям.

С уважением, В. Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.