Бренд — атрибут фирмы (товара)

Здравствуйте уважаемые читатели!

Бренд - это атрибут фирмы (товара), который отражает ее индивидуальность, создается с целью завоевания, а также удержания позиций фирмы, увеличения объема продажи и получения прибыли.  Бренд представляет собой образ марки или знака товара, представляемый фирмой.

В древние времена на многих вещах и предметах ставили специальные знаки, свидетельствующие об их принадлежности тому или иному владельцу.

Подобные знаки обнаружены на древних камнях пирамид в Египте. Такие отличительные знаки ставились не только на предметах, но и на домашних животных, это свидетельствовало о принадлежности их определенному владельцу.

 Понятие "бренд" не следует соотносить с термином "торговая марка" (логотип). Бренд не тождествен торговой марке. Торговая марка представляет собой оригинальное название, графическое изображение и так далее.

Торговая марка знакомит потребителей с новой продукцией, отличает ее от конкурирующих товаров. Бренд же состоит из следующих компонентов: продукт,  торговая марка, упаковка (дизайн), ценности для потребителей.

 Эти все компоненты являются обязательными, пренебрежение хотя бы одним из элементов бренда приводит к невозможности его создания.

Бренд формирует в целевой аудитории потребительские свойства, посредством символики торговой марки. Следовательно, бренд шире понятия чем "торговая марка"

Эффективная работа маркетологов, бренд  менеджеров, PR - специалистов позволяет создать, а в дальнейшем укрепить роль бренда в сознании покупателя и связать его с продающим или рекламируемым товаром.

Чтобы бренд долго существовал, необходимо чтобы он отображал полную и точную информацию о товаре, удовлетворяя спрос и потребности целевых потребителей.

Влияние бренда на потребителя играет важную роль. Бренд всегда должен производить незабываемое впечатление на потенциального потребителя уже при первом знакомстве.

Сосредотачивая в себе минимальный объем информации, бренд определенным образом должен нести главную идею торговой марки.

Бренд выполняет и социальную функцию. Разработанный на основе потребительских интересов людей, он способствует расширению человеческих, жизненных ценностей.

Для принятия бренда потенциальным потребителем и его дальнейшего успешного продвижения, необходим такой обмен информации(между потребителем и брендом), при котором у потребителя будет огромное желание вступить в взаимоотношения с брендом. Это важно потому, что не только бренд направлен на потребителя, но и потребитель - на бренд.

Лучшие мировые бренды 20- го столетия известны всем и нет необходимости их напоминать, их великое множество, они прошли проверку временем и внесли свой вклад в историю бизнеса.

Ваш сайт имеет представительство в сети интернет, и ваше имя, или уникальное название сайта, также имеет возможность стать брендом. Для этого требуется занять определенную нишу на рынке, завладеть вниманием и уважением людей.

 

Буду рад любым Вашим комментариям.

С уважением, В. Сердюк.

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.