Об авторе

Здравствуйте, уважаемые читатели ! Зовут меня Виталий, сейчас живу и работаю городе Твери.Чтобы все было по-честному, я решил не просто сообщать то, что я знаю сам, но и пройти весь путь с Вами, на своем новом проекте: http:// moywebsovet.ru.
  • Что такое анкор...

    Приветствую, уважаемые друзья! Что такое анкор? Те, кто знаком с прописыванием ссылок в html, знают, что для их обозначения используются специальные теги <a> и </a>. Та часть текста, которая размещается между ними двумя и называется анкором. Можно сказать, что это адрес сайта или страницы, замаскированный обычным словом или фразой. И в этом случае, выглядит он примерно...

    Читать далее »
  • Как повысить рейтинг и улучшить ко...

    Для полноценного развития сайта создается ценный и полезный контент, используются эффективные маркетинговые стратегические приемы продвижения. Без этих ценных и важных мероприятий невозможно оптимизировать сайт, но порой эти процессы требуют материальных затрат. А можно ли повысить рейтинг сайта без дополнительных инвестиций? Ведь не все располагают финансовыми...

    Читать далее »
  • Статьи — мощный инструмент маркетин...

    Предприниматели и инфобизнесмены работающие в маркетинге, упорно ищут новые методы и стратегии повышения эффективности рекламы. Написание статей является одним из направлений в маркетинговом бизнесе. Публикуя статьи, вы может поднять свою репутацию и расширить аудиторию для распространения своей рекламы. Если вы намерены придерживаться стратегии написания...

    Читать далее »
  • Как уберечь сайт от санкций: аффили...

    Сайты-дублеры (аффилиаты) чаще всего попадают под фильтр поисковых систем, потому что такие проекты в первую очередь не уникальны и совершенно не несут полезную ценность для пользователей. Многие предприимчивые веб-мастера ради увеличения конверсии разработали уникальную тактику привлечения целевой аудитории, которая заключается в создании сайтов-двойников...

    Читать далее »
  • Значения ссылок и статей при продви...

    Здравствуйте друзья! Чтобы не говорили, а и поныне действуют только два действенных способа развития сайта – это текстовый контент и ссылки. Какой же из них наиболее эффективен? Как показывает практика, многостраничные сайты распределяются поисковыми системами намного выше, чем малосодержательные ресурсы, с малым количеством страниц. Поэтому, наполнение ресурса...

    Читать далее »

Блог и платные комментарии

Солидные сайты и блоги требуют много сил и денег, чтобы прорваться в ТОП поисковиков, и это можно понять, ведь они рассчитаны на десятки тысяч ежедневных посещений. Но есть авторские сайты, куда люди стягиваются постепенно: их привлекает уникальный дизайн, интересная тематика статей, личность самого автора.

 Со временем такой блог обязательно заносится в закладки и посещается читателями с завидной частотой, но это легко можно испортить.

Многие вебмастера, наслышавшись о «сыре в мышеловке», «халяве» и тому подобном, решают мгновенно расширить свою аудиторию читателей, объявляя КОНКУРСЫ за количество И КАЧЕСТВО комментариев . Суммы обычно не очень большие, но больше, чем можно заработать, к примеру, в системах активной рекламы или на платных форумах.

Сначала все проходит великолепно: на блог стремятся новые читатели, оставляют комментарии, поднимают старые темы. Но потом происходит что-то такое, в результате чего блогер оказывается в собственной ловушке жадности. К примеру, можно сравнить это с рыбалкой: раньше на берег приходили знакомые друг с другом рыбаки, удили рыбу и неторопливо обсуждали между собой проблемы.

Внезапно среди них стали появляться незнакомые люди, безапелляционно пристающие к старожилам, бегающие по берегу и орущие. Понятно, что опытные «старички» вскоре покинут это место, а новые люди будут бегать и дальше, но только до той поры, пока им не надоест.

Так же и блогерам: ему может до смерти не нравятся новые читатели, готовые комментировать только за деньги, но при отказе платить, он окажется вообще без читателей.

Некоторые посетители просто не хотят, или не могут выразить свое отношение к записи, даже если статья им понравилась. Помимо конкурсов за количество комментарием, владельцы сайтов используют ресурсы Интернета, специализирующих на продаже комментариев.

Покупные комментарии служат неким способом привлечь к комментированию других посетителей веб-ресурса. Возможно, увидев в статье комментарии возникнет дискуссия по теме, появятся новые «настоящие» комментарии. Но это не всегда так.

Чем плохи «читатели за деньги»? Будучи людьми расчетливыми и хитрыми, они непременно будут искать способы обойти расчет блогера, выдавая, к примеру, слишком короткие комментарии. Причем слишком часто, что потребует привлечения нескольких модераторов, которые бы отсеивали всякий хлам.

Другая проблема — стремление «набить» победное количество комментариев в последний день конкурса. Это не так весело как кажется, ведь этой волной прогнозируемых посещений они портят статистику блога, понижая его рейтинг. Третья проблема в том, что новички не нацелены приносить блогу пользу, их интересуют только деньги.

И даже за деньги всех этих людей приходится сдерживать, утихомиривать и контролировать, мечтая о старых временах, когда сюда приходили только «свои люди». Прежде чем применять оплату за сообщения, подумайте о последствиях: стоит ли оно того?

 

Буду рад любым комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк .

Метки текущей записи:
, , , , , ,

Отзывов 2

  1. Вот уж никогда не понимала авторов, покупающих комментарии…
    Но вижу, что даже маститые блоггеры грешат этим, разница лишь в цифрах -одни манят сотней, другие предлагают аж тысячу…

    • Я тоже не понимаю, что таким способом можно улучшить поведенческие факторы, тем более, что комментаторы в основном, дилетанты-школьники.

Здесь вы можете написать отзыв

*

Не публикуется

Внимание: все отзывы проходят модерацию.