Аудит веб-ресурса. Зачем его проводить?

Здравствуйте друзья!

Чтобы продвинуть любые товары или свои услуги в Сети, нужно, чтобы ваш сайт был готов к большому потоку посетителей. Подготовиться к нему поможет аудит веб-ресурса. Так зачем же его проводить?

Аудит веб-ресурса

Аудит веб-ресурса проводится по нескольким направлениям: маркетинговый, поисковый и аудит юзабилити. Рассмотрим эти виды аудита детальнее.

Маркетинговый аудит сайта – это объемный анализ ресурса в привязке к товару и его рыночному положению в Сети. Маркетинговый аудит позволяет подвергнуть анализу и определить позиции товара клиента в Интернете.

Проводится конкурентоспособный и товарный анализ определенного целевого сегмента и целевой аудитории. Такой вид аудита необходим тем, кто стремится расширить свои усилия в Сети, и посодействовать выводу на его товарный рынок или укрепить свои позиции.

Маркетинговый аудит состоит из анализа рыночного сегмента, который позволяет выявить тенденции развития рынка и его общее состояние, и конкурентного анализа, который позволяет выявить главных конкурентов, проанализировав их всесторонне, выявив слабые и самые сильные стороны. Также анализируется целевая аудитория, определяется ее объем и динамика, выясняются мнения и предпочтения целевой аудитории относительно продвигаемого продукта в целом и конкретного продукта клиента.

Анализируются зарубежные практики. Здесь необходимо выяснить, как развивается данный рыночный сегмент за границей, какие там применяются методы продвижения, чтобы выбрать лучшие.

Поисковая экспертиза сайта являет собой анализ веб-ресурса, нацеленный на обнаружения ошибок в контенте и программных кодах страниц, препятствующих сайту занимать хорошие позиции в поисковиках. Следует уделить внимание тому, что все сведения на сайте были четкими и побыстрее попадали в поисковые системы. Выявляются приоритетные поисковые запросы, и определяется видимость продвигаемого сайта по главнейшим запросам.

Анализируется динамика посещаемости сайта, выделяются основные источники, откуда приходят посетители. В результате даются рекомендации по усовершенствованию ресурса, выполнение которых поможет сайту занять более высокое место в поисковых системах.

Аудит юзабилити позволяет признать удобство ресурса для пользователей. Выявляются недостатки, мешающие посетителям сайта стать клиентами продвигаемой фирмы. Данный вид аудита помогает выяснить, почему совершается мало покупок, несмотря на то, что посетителей довольно много. Также выясняется, удобно ли посетителям найти необходимую информацию на сайте, безошибочно ли работают сервисы сайта. Выясняется, почему просмотров страниц мало, определяются сложные для восприятия и непривлекательные страницы.

Анализу подлежит основная часть сайта, выясняется ее привлекательность, представленная на ней информация для посетителей, способна ли она обеспечить повторные посещения. Также анализируется качество представленных на сайте текстов: насколько они информативны и привлекательны, правильно ли  они отформатированы, выполняет ли контент свою основную задачу. Анализируется клиентская часть – проверяется работоспособность формы заказа, доступность контактной информации. Кроме того, необходимо проверить, чтобы сайт одинаково правильно отображался в разных браузерах, проверить, насколько быстро загружаются его элементы, и не будет ли ожидание загрузки слишком утомительным для пользователей.

В ходе такого аудита даются рекомендации, позволяющие приумножить конверсию посетителей, повысить заинтересованность и удовлетворенность посетителей, сделать так, чтобы отношение пользователей к компании стало более лояльным.

Вот такая серьезная статья получилась о различных видах аудита сайта.

Оставьте свои комментарии и не забудьте поделиться в социальных сетях. Мне важно Ваше мнение.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.