Анализируем сайты конкурентов

Здравствуйте уважаемые друзья!

Существует некое противоречие: при анализе сайтов, которые создают конкуренты, можно почерпнуть много полезной и одновременно небезынтересной информации.

Оценка и анализ сайтов конкурентов

 

Но все же, при таком раскладе собственный сайт не будет достойным конкурентом для остальных, так как ничего нового и индивидуального он не приобретет, это лишь одни повторы других сайтов. Чтобы получить желаемый результат, нужно взять за основу собственные разработки и добавить немного интересного, заимствованного у конкурентов.

 

С помощью анализа сайтов определяется уровень конкуренции. Также можно обнаружить ресурсы ссылочной массы и их качественные характеристики. Что касается ключевых слов, которые применяет соперник при раскрутке, то их тоже можно узнать при помощи анализа. И конечно же, все самые интересные приемы оптимизации проекта полезно узнать и разобрать.

 

Первым делом стоит выяснить, кто является прямым конкурентом. Некоторые возможно, уже знакомы давно. В помощь может прийти Яндекс или Google. Нужно просто вбить в строку поиска несколько ключевых фраз, которые описывают тематику сайта. И первые десять-пятнадцать результатов и есть основные конкуренты.

 

Также можно зайти по ссылке на Яндекс. Директ http://direct.yandex.ru/search и просмотреть все веб-сайты, которые здесь афишируются. В поиске конкурентов могут помочь такие сервисы, как: pr-cy.ru и cy-pr.com.

 

Здесь дается информация, которая основана на пересечении ключевиков в поисковиках. Стоит заглянуть на Semrush и SiteAuditor. Нужно как можно больше внимания уделять проектам, которые наиболее продвинутые и уже довольно давно работают.

 

Конкуренция определяется по следующим факторам:

По характеру страниц в поисковике (главная страница, внутренняя, архив или теги),

По наличию ключевого слова в заголовке,

Насколько долго работает сайт и его SEO-оптимизация,

Наличие контекстных объявлений,

Есть ли проекты в DMOZ и Яндекс-каталоге,

Сколько найдено документов,

Частота запросов,

По анализу релевантности целевых страниц,

Также качество сайтов.

 

Если провести полный анализ сайта по всем вышеописанным пунктам, то определить конкуренцию не составит труда. Главное - не браться за слишком трудные задачи, чтобы не потратить много сил и времени.

 

Чтобы провести анализ на внешние ссылки, нужно использовать несколько инструментов. Solomono - бесплатный сервис и очень полезный. Также здесь есть возможность просмотра интернет-ресурса на одном IP. Ahref - здесь можно найти полезные графики и диаграммы и кучу другой интересной информации. Megaindex - этот сервис также очень полезен для анализа внешних ссылок.

 

Ключевые слова и посещаемость сайта также важно знать. Megaindex, кстати, предоставляет хорошую информацию. Ключевики можно просмотреть опять же на вышеуказанных сервисах, можно воспользоваться услугами сервиса Alexa. Также здесь можно отлично проследить посещаемость сайта и различные виды трафика.

 

Можно найти сайт-конкурент с открытыми счетчиками посещаемости. Это просто золотая находка, анализировать можно сколько угодно. На Webomer можно найти информацию о том, кто бывает на сайте, женская или мужская часть посетителей, процент постоянных посетителей и много другого полезного.

 

Анализировать сайт изнутри тоже важно. Нужно узнать внутреннюю перелинковку страниц, HTML-код, насколько уникален контент и в какой мере он полезен, оптимизацию страниц.

 

Анализировать сайты – это очень трудно, но результаты не огорчат, а только помогут. Ради этого стоит немного поработать, ведь это поможет развитию собственного сайта.

 

Буду рад Вашим комментариям.

С уважением, Виталий Сердюк.

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.