8 частых ошибок начинающих СЕО-оптимизаторов

Здравствуйте уважаемые друзья!

Оптимизация – эффективный инструмент, воспользовавшись которым с умом, веб-мастер получает возможность в кратчайшие сроки определить собственный виртуальный ресурс на пьедестал поисковой выдачи.

Ошибки SEO Не редки случаи, когда серьезно укрепить положение сайта в рейтинге выдачи, поможет избавление от ошибок, допущенных на этапе проведения его оптимизации.

Итак, 8 частых ошибок  начинающих  СЕО-оптимизаторов.
1. Высокая плотность запросов. Пожалуй, один из самых действенных методов поссориться с поисковыми ботами – превысить допустимый показатель плотности ключей, который может наблюдаться в тексте. Оптимальными принято считать 2-3 процента. Страница, процент ключевых запросов которой выше 5, имеет все шансы с позором вылететь из индекса, как спам.
2. Низкая плотность запросов. Встречается и противоположная крайность – ключевых запросов в тексте недостаточно, следовательно, релевантность страницы невысока. Если веб-мастер боится навредить читабельности материала, всегда можно несколько видоизменить часть выбранных запросов, к примеру, использовать их в другом склонении.
3. Отсутствие карты сайта. По интернет-ресурсу, в структуре которого не содержится карта, будут бессмысленно блуждать не только посетители, но и поисковые пауки. Тогда как наличие карты дает сайту дополнительные бонусы.
4. Отсутствие ключевых слов в адресах страниц. Разумеется, ошибка не принадлежит к разряду критичных. Однако, не употребляя запросы в названиях страниц, веб-мастер снижает их релевантность.
5. Заголовки h1-h6. Желательно, чтобы h1 оставался единственным заголовком, присутствующим на странице. Прочие заголовки следует снижать от важных к второстепенным по иерархии в процессе чтения.
6. Пустые мета-теги. Вопрос о том, нужны ли сейчас мета-теги, давно гуляет по форумам оптимизаторов. Однако зачем лишать виртуальный ресурс дополнительных бонусов. Особенно важно заполнить description, именно содержимое данного тега может исполнить роль описания сайта в результатах выдачи. Обязательно нужно использовать в нем основные ключевые вхождения.
7. Отсутствие перелинковки. Перелинковка – неотъемлемый атрибут поисковой раскрутки. Однако не следует перенасыщать ссылками тексты – одной-двух ссылок более чем достаточно. Само собой, важно соответствие тематики страниц и ссылок.
8. Пустой тег alt. Ошибка относится к разряду второстепенных промахов, но сайт теряет возможный трафик с изображений. Атрибут должен содержать ключи.

 

Буду рад любым Вашим комментариям.

С уважением, В.Сердюк.

 

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.
Коротко о блоге
Этот блог создан для людей у которых есть страстное желание и готовность получить необходимые знание и навыки, обрести со временем финансовую свободу. Используя свой творческий потенциал, научиться создавать сайты, уметь зарабатывать на своем блоге и сети Интернет.